среда, 8 января 2014 г.

С Рождеством вас........

Всех моих читателей от всего сердца поздравляю со всеми прошедшими праздниками! Всем вам желаю процветания всех ваших дел, крепкого здоровья, любви,счастья,улыбок,чтобы детки вас  только радовали,ну и неиссякаемого вдохновения еще!
Краткая статистика по моей деятельности: в 2013 году пошито 56 изделий, меньше на 6,чем в 2012), участие в двух выставках Формула Рукоделия в Самаре,и еще-я начала шить тедди!!! Это моё большое достижение, правда....Читателей моего блога прибавилось, стало 195..значит, кому то интересно мое творчество немножко)))Этот ушедший год был очень удачным,грех жаловаться, хотелось бы дальше,чтобы было не хуже,и вам,мои дорогие-я этого искренне желаю.Планов впереди много, времени бы в сутках чуть побольше)))До новых встреч,всех вам благ!!!

2 комментария:

  1. С новым годом!!!!!!!!! Танечка!!!!!!!!!!!! удачи!!!!!!!!! здоровья!!!!!!!!!!!!!!! и новых достижений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Вам здоровья, удачи, вдохновенья!!!

      Удалить