четверг, 21 февраля 2013 г.

Девочка с фонариком...

Всем привет, дорогие мои, кто заглянул в гости!Показываю вам свое новое творение, девочку с лампой в ручках...Очень хотелось мне, чтобы она была такая...с налетом прошлого века,века, в котором осталось мое детство, этакий привет из 80-тых...Пальтишко попыталась скроить с учетом фасонов тех лет,ну и  шарфишко в клетку и вязаная шапка..Девочка ростиком 37 см,волосы-шерсть,ботинки-кукольные...










 ну а это такой...ВОСЬМОЕМАРТОВСКИЙ ВАРИАНТ)))))с розами в кармане...

7 комментариев:

  1. Какая лапочка! Пальтишко, да и вся одежка, великолепно сделаны!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка , она очаровательна !!! Да ещё и пальтишко снимается , молодец !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже ж мой, Танюш, вот это пальто! Я в недоумении, как можно было такое пальто сшить! А шапка??? Шарф??? Очень здоровский cashual look! Девочка премилейшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Otlichno poluchilos - moda 80-h vozvrashayetsya, tak chto ona modnaya))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Пальто с шапочкой и с шарфиком - класс!!!!Это супер... Таня)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои дорогие, вдохновляюсь от ваших слов, растут крылышки)))))))))

    ОтветитьУдалить